Tag Archives: палатки

Карпаты. Боржава. Поход Межгорье — Подобовец. Часть 2 — pierce.com.ua

Весенний поход (9-11 мая 2015 г.) в Карпаты на 3 дня. День второй и третий, за которые мы попытались пройти маршрут, но под влиянием погоды были вынуждены скатиться вниз, попали в грозу, промокли, нашли место…

Карпаты. Боржава. Поход Межгорье — Подобовец. Часть 1 — pierce.com.ua

Весенний поход (9-11 мая 2015 г.) в Карпаты на 3 дня. День первый, за который мы добрались со Львова в Межгорье, поднялись на хребет и по его вершине дошли до запланированного места ночёвки. В городе…

Карпаты. Боржава. Отчёт о походе на 3 дня Межгорье-Подобовец. Часть 1

Ну что ж, друзья, сезон походов по горам 2015 мы открыли ещё в начале мая… В период с 9 по 11 мая наша группа в составе 6 человек попыталась пройти по Боржавскому хребту от пгт Межгорья до…

Весенний поход в горы — г. Хомяк (Карпаты). День 2, часть 2

Весенний поход в горы — Синяк и Хомяк (Карпаты). Второй день. После обеда, оставив 3-х человек присматривать за лагерем, налегке отправились к вершине горы Хомяк. По дороге нас сопровождал дождик, поэтому мы выбрали более лёгкий…

Весенний поход в горы — г. Синяк (Карпаты). День 2, часть 1

Весенний поход в горы — Синяк и Хомяк (Карпаты). Второй день. С утра, оставив 2-х человек присматривать за лагерем, налегке отправились к вершине горы Синяк. По дороге присмотрелись к отличнейшей полянке у подножия горы, которая,…

Весенний поход в горы — Синяк и Хомяк (Карпаты). День 1

Группа из 8 человек выехала со Львова на двух автомобилях. Уже на подъезде к месту (в селе Мыкулычин Ивано-Франковской области) один из автомобилей серьёзно поломался (но мы еще этого не знали) — заклинило помпу, провернуло…