На этой странице моего блога публикуются мои видео, которые я выкладываю на своём канале piercecomua в YouTube. Эти видео я обычно использую как дополнение к текстовой информации статьи... Но могу и забыть вставить нужный код в статью. Или даже не написать заметку в блоге. Поэтому, чтобы ничего не пропустить, буду выкладывать видео и сюда.
Смотрите видео

Deprecated: Функция WP_Query вызвана с аргументом, который считается устаревшим с версии 3.1.0! Параметр caller_get_posts считается устаревшим. Используйте ignore_sticky_posts. in /home/grosh/pierce.com.ua/wp-includes/functions.php on line 5697

Карпаты. Поход по горам из с.Квасы в с.Быстрица. Часть 4

Последняя, заключительная часть видео о нашем походе по горам Карпат из с.Квасы в с.Быстрица. За этот и следующий день нам предстояло спуститься с гор, при этом по дороге повстречать трёх косуль, орла, нескольких гадюк, найти место для ещё одной ночёвки и маршрутками из с.Быстрица добираться во Львов. Наша последняя стоянка располагалась на берегу над небольшой […]

Карпаты. Поход по горам из с.Квасы в с.Быстрица. Часть 3

В этот день мы с полонины Рипта дошли до перевала Околе, потом посетили исток р.Чёрная Тиса, взобрались на гору Большая Братковская и спустились на полонину в направлении с.Быстрица. Снова была тёплая ночь и наступило утро нового дня. Не смотря на ночёвку среди ручьёв, место оказалось отличнейшим: за ночь все наши вещи высохли после стирки, а […]

Карпаты. Поход по горам из с.Квасы в с.Быстрица. Часть 2

Прошла тёплая ночь и наступило утро нового дня. Позавтракав и набрав воды в дорогу, мы продолжили наш путь. В этот день был намечен маршрут от Драгобрата (г.Стиг) до полонины Рипта. По дороге мы повстречали небольшую гадюку; любовались открывающимися с вершин видами на ущелья и низины, посмотрели сверху вниз на озёра Герешаска (куда планировали дойти вчера) […]

Карпаты. Поход по горам из с.Квасы в с.Быстрица. Часть 1

В начале августа 2015-го я и жена отправились из Львова в горы, в Карпаты. У нас не было конкретного плана этого похода. Решено было начинать подъём на вершины из с.Квасы и ходить-бродить по горам до тех пор, пока у нас хватит сил и продуктовых запасов в рюкзаках. В первый вечер похода была высадка из поезда […]

Карпаты. Боржава. Поход Межгорье — Подобовец. Часть 2 — pierce.com.ua

Весенний поход (9-11 мая 2015 г.) в Карпаты на 3 дня. День второй и третий, за которые мы попытались пройти маршрут, но под влиянием погоды были вынуждены скатиться вниз, попали в грозу, промокли, нашли место для ночёвки, подсушились и обогрелись, на третий день дошли до трассы, откуда на такси доехали на ж/д вокзал в Воловце. […]

Карпаты. Боржава. Поход Межгорье — Подобовец. Часть 1 — pierce.com.ua

Весенний поход (9-11 мая 2015 г.) в Карпаты на 3 дня. День первый, за который мы добрались со Львова в Межгорье, поднялись на хребет и по его вершине дошли до запланированного места ночёвки. В городе в это время весна уже во всю вступила в свои права, а в горах она ещё только-только продвигалась к вершинам […]

Подводный мир горной реки

Что происходит в горной реке, когда поблизости нет человека? Можете посмотреть (если хватит терпения) чем занимаются рыбы, населяющие одну из таких рек. Ближе к концу видео в кадре мелькают несколько воблеров Usami… pierce P.S. Видео выкладываю без какой-либо обработки, с сохранением оригинального звука. При просмотре можете параллельно включать приятную лично Вам музыку 😉

Рыбалка. Как я розлавливал спиннинг Favorite Blue Bird на р.Стыр. В поисках весеннего хищника — pierce.com.ua

На День рождения жена сделала мне прекрасный подарок — новый спиннинг Favorite Blue Bird с тестом 3-12 г. Мне очень хотелось поскорее его розловить и для этого я использовал любую возможность. Правда весна в этом году не спешила вступать в свои права и долгое время сохранялась холодная и ветренная погода. Но, кто ищет, тот всегда […]

Обзор. Налобный фонарь Black Diamond Cosmo New 70 lm

Налобный фонарь Black Diamond Cosmo New. Обзор. Есть несколько вариантов яркости центрального светодиода. В представленной версии центральный диод максимально выдаёт 70 люмен. В фонарике Black Diamond Cosmo New есть 4 режима работы: 1. Центральный диод. Яркость регулируется от 4 лм (6 м) до 70 лм (40 м). 2. Боковые диоды. Яркость регулируется от 4 лм (8 […]

Мои обновки к спиннинговому сезону 2015

Подготовка к спиннинговому сезону 2015 началась у меня ещё осенью 2014-го 🙂 — я прикупил спиннинг Favorite Balance с тестом 1-5 г. Сейчас же я докупил всяких мелочей, вроде карабинчиков, грузиков, поводков, приманок, крючков… А самой крупной обновкой стал спиннинг Favorite Blue Bird (3-12 г) — подарок от жены на День рожденья. В моём арсенале […]

Рыбалка. Как я розлавливал обновку — спиннинг Favorite Balance. Ч. 2

После моих поездок на рыбалку на р.Днестр (скоро выложу видео об этой поездке) и на рыбалку в Карпаты с Володей (он же bogomaz05), где, что называется, в живую познакомился со спиннингами фирмы Favorite, я начал «посматривать» в их сторону и всерьёз начал подумывать о приобретении нескольких моделей. Первым мой рыболовный арсенал пополнил спиннинг Favorite Balance. […]

Рыбалка. Попытки розловить обновку — спиннинг Favorite Balance. Ч. 1

Как два Володьки (bogomaz05 и pierce) и Ко по Карпатам гуляли. День 5

Четвёртая серия моей версии нашего общего с Володей bogomaz05 (его канал: https://www.youtube.com/user/bogomaz05) путешествия по Карпатам и форелевой рыбалки. Видео о 5-м дне наших приключений. Видео об этом дне у Володи на канале: https://www.youtube.com/watch?v=YX9doTmv9Fc Главной задачей, которую мы перед собой ставили — половить форель (строго в рамках поймал — отпустил) в горных речках и при этом […]

Как два Володьки (bogomaz05 и pierce) и Ко по Карпатам гуляли. Дни 3-4

Третья серия моей версии нашего общего с Володей bogomaz05 (его канал: https://www.youtube.com/user/bogomaz05) путешествия по Карпатам и форелевой рыбалки. Видео о 3-м и 4-м днях наших приключений. Видео об этих днях у Володи на канале: https://www.youtube.com/watch?v=mkKJN4x3IkM и https://www.youtube.com/watch?v=SS-7HFDCstI Главной задачей, которую мы перед собой ставили — половить форель (строго в рамках поймал — отпустил) в горных […]

Как два Володьки (bogomaz05 и pierce) и Ко по Карпатам гуляли. День 2

Вторая серия моей версии нашего общего с Володей bogomaz05 (его канал: https://www.youtube.com/user/bogomaz05) путешествия по Карпатам и форелевой рыбалки.. Видео об этом дне у Володи на канале: https://www.youtube.com/watch?v=-q5QV-tIjJM Главной задачей, которую мы перед собой ставили — половить форель (строго в рамках поймал — отпустил) в горных речках и при этом попытаться снять красивый и интересный фильм, […]

Как два Володьки (bogomaz05 и pierce) и Ко по Карпатам гуляли. День 1

Первая серия моей версии нашего общего с Володей bogomaz05 (его канал: https://www.youtube.com/user/bogomaz05) путешествия по Карпатам. Главной задачей, которую мы перед собой ставили — половить форель (строго в рамках поймал — отпустил) в горных речках и при этом попытаться снять красивый и интересный фильм, который бы порадовал наших подписчиков на YouTube. До Львова bogomaz05 добрался автостопом […]

Карпаты. Велопоход Сколе — водопад Гуркало — Урыч — Трускавец. День 2

На велосипедах по Карпатам. Данный маршрут вполне можно осилить за один день, но мы с женой решили особо не утруждаться и растянуть его на два дня. Утро началось с поломки газовой горелки, которую худо-бедно получилось подлатать. Далее оказалось, что вход на скалы платный (если переть «в лоб» в промежутке с 10 до 19). С 19 […]

Карпаты. Велопоход Сколе — водопад Гуркало — Урыч — Трускавец. День 1

На велосипедах по Карпатам. Данный маршрут вполне можно осилить за один день, но мы с женой решили особо не утруждаться и растянуть его на два дня. Правда под конец первого дня мы всё же порядочно утомились и мечтали только о том, чтобы поставить палатку, поужинать и лечь отдыхать. Путешествие началось ранним утром, в будний день. […]

Как заменить аккумулятор в GPS навигаторе Mio C520 своими руками 2

Самостоятельная замена аккумулятора в GPS навигаторе Mio C520. ПОПЫТКА №2. Удачная. По сути это доделка Попытки №1 по замене аккумулятора в Mio C520. Старого аккумулятора стало едва хватать на 5 минут автономной работы. Прикупив за недорого б/у литий-ионный аккумулятор BL-4C (от телефона Nokia), я решил заменить «убитый» литий-полимерный аккумулятор в GPS навигаторе Mio C520. Такая […]

Как оснастить маховую удочку

Оснащение маховой удочки почти с нуля и почти весь процесс :). Выбрались на рыбалку и необходимо было подготовить ново приобретённую удочку к рыбалке. Для этого необходимо: 1. Несколько метров (соответственно длине удочки) основной лески с сечением 0,18-0,22 мм. 2. Силиконовые ограничители. 3. Карабин «американка» 12-го или 14-го размера. 4. Поплавок. 5. Грузила. 6. Леска для […]

Универсальные зарядные устройства и их использование

В походах, поездках, путешествиях и странствиях меня и моих спутников частенько выручают мои универсальные зарядные устройства. Про них я и хочу вам рассказать и показать примеры их использования. Надеюсь кому-то это может пригодиться при решении вопросов зарядки аккумуляторов.

Как мы окуней в Бакоте коптили

На отдыхе в замечательном месте Украины, Бакоте, на речке Днестр нам улыбнулась удача и посчастливилось неплохо отловиться по окуню и судаку. Одним из блюд был копчёный окунь. Коптильну предоставил Толик (мировой мужик), на частном участке которого мы и проживали :). Рецепт очень простой, а результат — вкусный: 1) свежую рыбу засаливаем на 3-9 часов. При […]

Карпаты. Национальный парк Синевир. День 3-й. Озеро Синевир

Настал 3-й день нашего похода по Национальному парку «Синевир». Пользуясь случаем, что мы сюда добрались (а путь не такой уж и близкий, да и добираться удобнее всего автотранспортом), мы посетили озеро Синевир. Но перед этим нам предстояло собрать лагерь, спуститься в с.Колочава, отыскать в нём место, где поставили автомобиль (на GPS не отметили место, вышли […]

Карпаты. Национальный парк Синевир. День 2-й. Гора Негровец

Второй день нашего похода по Национальному природному парку «Синевир». В этот день мы поднялись на гору Негровец, затем на гору Борвинок, немного экстремально поблудили в лесочке и в итоге вышли на чудесную полянку, где и заночевали.

Карпаты. Национальный парк Синевир. День 1-й. Хребет Пишконя

Поездка и поход по Национальному природному парку «Синевир». В первый день мы успели приехать на 2-х автомобилях со Львова, оставить их в начале и в конце нашего маршрута и подняться к подножию хребта Пишконя. На следующий день нам предстояло подняться на гору Негровец, но об этом в следующей части моего видео 🙂

LIFEHACK как СУПЕР быстро и экономно разжечь угли. Армянский способ

Отличный способ разжечь угли в мангале. Простой, быстрый и экономичный. Из подручных средств. Рекомендую ознакомиться! Для розжига понадобятся: 1. Угли 😉 2. 2 столовых (плюс-минус) ложки растительного масла (в нашем случае это было подсолнечное). 3. Салфетка (можно и туалетную бумагу в ход пустить…). 4. Спички или зажигалка (ну и диванные выживальщики и огниво тоже в […]

Апрельский карась на фидер. Рыбалка на платнике в Прилбычах

Рыбалка на карповом водоёме в Прилбычах (60 км от Львова). Открытие сезона по открытой воде состоялось 8 апреля. Единственным удачливым рыболовом в этот день был мой напарник. Я же поймал лишь 1 карася 😉 И это не худший результат среди других рыбаков ;). Отлично отдохнули, провели день на свежем воздухе, уловом Женька поделился и в […]

Палатка Nemo equipment Losi 2P. Обзор

Обзор палатки Nemo equipment Losi 2P. Она рассчитана на 2-х человек и имеет размеры 218х137 см (3 м квадратных) и высоту 117 см. Имеет 2 входа и 2 тамбура. Палатки до 2014 года не включали в «базу» футпринт (доп. подстилка под дно палатки), а он шёл как дополнительная опция за доплату. Модели 2014 года продаются […]

Отдых+рыбалка на лесном озере 2014

В День рождения супруги решили выбраться на пару дней на природу на любимое нами озеро, которое между собой называем «лесным». Как правило, людей там бывает мало, а среди недели так и вообще есть большие шансы оказаться там в одиночестве и приятной тишине дикой природы. Так получилось и в этот раз. Три дня среди природы и […]

Замена масла в КПП Geely CK, CK2, Otaka

Замена масла в коробке переключения передач Geely CK, CK2, Otaka своими руками. Для замены масла необходимо: 1 — приблизительно 2,3л свежего масла (я заливаю «Castrol» syntrans transaxle 75w-90); 2 — ёмкость, куда будет сливаться старое масло; 3 — для Geely CK-2 шестигранник на 12 (либо ключ/накидная головка на 22 для CK — есть разные модификации […]

Весенний поход в горы — водопад Гук. День 3

Весенний поход в горы — Синяк и Хомяк (Карпаты). Третий день. Переночевав под горой Синяк, с утра быстро позавтракали, свернули лагерь и начали спуск к речке Женец с целью посетить водопад Гук. Спускались по более крутому маршруту и радовались тому, что на 3-й день рюкзаки стали полегче. Возле реки разделились: 2-е пошли к машине, 2-е […]

Весенний поход в горы — г. Хомяк (Карпаты). День 2, часть 2

Весенний поход в горы — Синяк и Хомяк (Карпаты). Второй день. После обеда, оставив 3-х человек присматривать за лагерем, налегке отправились к вершине горы Хомяк. По дороге нас сопровождал дождик, поэтому мы выбрали более лёгкий путь подъёма. По узкой и крутой тропинке поднялись на вершину горы Хомяк. К удивлению, там оказалось очень тепло и почти […]

Весенний поход в горы — г. Синяк (Карпаты). День 2, часть 1

Весенний поход в горы — Синяк и Хомяк (Карпаты). Второй день. С утра, оставив 2-х человек присматривать за лагерем, налегке отправились к вершине горы Синяк. По дороге присмотрелись к отличнейшей полянке у подножия горы, которая, к сожалению, была занята… Поднявшись на гору, вдоволь пофотографировавшись по пути на гору и на самой горе, перекусив, ускоренно начали […]

Весенний поход в горы — Синяк и Хомяк (Карпаты). День 1

Группа из 8 человек выехала со Львова на двух автомобилях. Уже на подъезде к месту (в селе Мыкулычин Ивано-Франковской области) один из автомобилей серьёзно поломался (но мы еще этого не знали) — заклинило помпу, провернуло ремень, погнуло клапана. В надежде починиться, оставили машину у местных умельцев (которые отремонтировать не сумели, но зато умудрились поломать одну […]

Замена топливного фильтра в Geely CK 2 (Otaka)

Замена топливного фильтра в Geely CK 2 (Otaka) своими руками. Для замены фильтра необходимо: 1 — сам фильтр (подходит от Lanos); 2 — ключи на 14 и на 10; 3 — ёмкость, куда будет капать бензин и куда будет положен старый фильтр (дабы не засорять место замены); 4 — яма, эстакада или подъёмник. Время замены […]

Шашлык из шампиньонов. Шампиньоны на углях

Шашлык из шампиньонов. Шампиньоны на углях. Рецепт и процесс их приготовления на пикничке.

Нож Wenger Evolution 14 (1.14.09.300). Обзор

Нож Wenger Evolution 14 (1.14.09.300) — 10 предметов, 15 функций. 1. Лезвие ножа. 2. Ножницы с микроволнистой кромкой лезвий. 3. Консервный нож. 4. Открывалка для бутылок (плоская отвёртка с системой блокировки, загибание проволоки, снятие изоляции). 5. Штопор. 6. Шило. 7. Зубочистка. 8. Пинцет. 9. Кольцо для подвеса. 10. Маникюрная пилочка для ногтей (очиститель для ногтей, […]

Палатка Black Diamond Mesa Tent.Обзор

Палатка Black Diamond Mesa Tent — расчитана на 2-х человека и на 3-х сезонное использование. Шины грузовые б/у. Дно внутренней части палатки 2000 мм, тент — 1500 мм, фактический полный вес — 2,397 кг, половина внутренней части палатки — сетка, строение не симетричное, размеры: высота — 112 см, длина 234 см, ширина в узком месте […]

Как правильно открывать консервы ножами Victorinox и Wenger

Как правильно открывать консервы с помощью ножей Victorinox и Wenger. Шины грузовые б/у Очень многие владельцы ножей Victorinox и Wenger не умеют правильно и аккуратно открывать консервы своими ножами. И получается у них это с лишними трудностями. Секрет прост — необходимо при открывании стараться прижимать противоположный край ножа ближе к консервной банке. В таком случае […]

Замена масла в моторе Geely CK (Otaka), CK-2

Налобный фонарь Petzl Tikka Plus. Обзор

Налобный фонарь Black Diamond Spot new 2013 года. Обзор

Фонарик Black Diamond Spot new 2013 года. Удобный и надёжный в использовании. 1 яркий белый светодиод, 2 белых светодиода, 2 красных светодиода, индикатор заряда батареек (он же индикатор блокировки фонарика от самопроизвольного включения). Характеристики: 1 яркий светодиод — максимум 90 лм (70 м, 50 часов); минимум 4 лм (8 м, 200 часов). 2 светодиода — […]

Налобный фонарь Black Diamond Gizmo. Обзор

Нож Victorinox Tradesman 0.9053. Обзор

Ловим щук спиннингом или рыбалка на речке Стыр — часть 2

Ловим щук спиннингом или рыбалка на речке Стыр — часть 1

Изготовление ОЧЕНЬ вкусной домашней «бЕндеровской» тушенки

Процесс изготовления домашней тушенки «по бЕндеровски» (на злобу дня — ибо место изготовления консерв — Западная Украина). В каждой банке на 0,5 л содержание мяса — 0,5 кг. Рецепт прост 🙂 1 лавровый лист, две горошины чёрного перца, чайная ложка соли и мясо «под завязку». Получается ОЧЕНЬ вкусно. Хранится долго. В походах своим наличием радует […]

Как заменить аккумулятор в GPS навигаторе Mio C520 своими руками

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!!! Фокус не удался. При такой замене аккумулятора он после разрядки не заряжается! Необходимо переделать так, как это показано здесь: Замена аккумулятора в GPS навигаторе Mio C520 своими руками 2. Самостоятельная замена аккумулятора в GPS навигаторе Mio C520. Старого аккумулятора стало едва хватать на 5 минут автономной работы. Прикупив за недорого б/у литий-ионный […]

Как заменить аккумулятор в GPS навигаторе своими руками

Важно! Всем! О войне России с Украиной и украинцами

Про Украину простыми словами часть 1

Ремонт маленького штатива для фотокамер

Ремонт треноги для фотокамеры. Устраивала всем, кроме того, что имела слабое место — пластмассовый шпинёк, на который накручивается фотокамера. Думаю он сломался не только в моём штативе. Несколько попыток его восстановить и срастить с помощью паяльника желаемого эффекта не принесли — через некоторое время поломка повторялась. Найдено и реализовано кардинальное надёжное решение, устраняющее обозначенную проблему.

Зимняя рыбалка в Роздоле. В поисках окуня

Обзор ножей Victorinox Spartan и Forester

Подлёдная ловля окуня. Карьер в Роздоле

Ледобур «Житомирский» d=130 мм. Обзор

Дикие лебеди прилетели на зимовку в Украину. Подкармливаем птичек

Делаем походные подушку и ведро из мешка

Спички в парафине. 10 лет спустя

Термос. Выбор и использование

Замена стоек заднего стабилизатора Geely CK, Geely CK-2

костёр. просто костёр

Операция "Лес, костёр, шашлык" + разведка местности

Буковель: катаемся и открываем сезон на лыжах

Обзор столика для ноутбука E-table

Коп на западе Украины. Сезон 2013 года

Автоматический нож стилетного типа

Ремонт дуги палатки. Замена треснувшего колена

Рыбалка на Хренницком водохранилище. Краснопёрки, окуни и щука

Как установить потолочную сушилку

Как отремонтировать пластмассовые изделия. Кольцо на удочке. Часы

Поляризационные очки в деле на рыбалке

Налобный фонарь Petzl TIKKA PLUS 2. Обзор

Отдых на воде с элементами рыбалки. Задорожное (озеро Байкал)

Заправка газовых баллонов (туристических) во Львове

Как сделать q-snap своими руками (рамка-пяльце, рамка для вышивания, пяльце для вышивки)

Видео как сделать рамку для вышивки (Q-snap, снэп, кю снэп) своими руками — удобное решение для вышивания. В то время как фирменные q-snap’ы стоят не дешево — (110-160 грн. — $15-20 ещё при курсе 8 грн./доллар…) предлагается вполне бюджетное альтернативное решение. Затраты по деньгам и времени изготовления очень малы. Вариант исполнения в видео обошёлся всего […]

Отдых+рыбалка на лесном озере

Мои газовые горелки-выручалки. (Про горелку и горелки-паяльники)

Ремонт ручного тормоза Geely CK-2

Палатка Vaude Taurus 2. Обзор

Каремат Thermarest RidgeRest Solite Large. Обзор и сравнение с ижевским

Поход с.Воловец — гора В.Верх — водопад Шипит. День второй

Поход с.Воловец — гора В.Верх — водопад Шипит. День первый

Налобный фонарик Black Diamond Cosmo. Обзор

С. Ясныська, Яворовский р-н. Открытие палаточного сезона 2013 на карьере

С. Верещица, Яворовский р-н. Открытие велосезона 2013 на «Майдане»

Тент Tramp — защита от солнца и дождя. Unboxing и обзор

Гамак Amazonas Silk-Traveller. Обзор

Палатка Hannah Atol (б/у). Обзор

Крик души о культуре отдыха на природе

Цепная пила Экспедиция. Обзор и тест

Обзор ножей Victorinox: Camper, Nomad, Rucksack, Tinker

Как сделать многоразовую бюджетную перечницу