Tag Archives: костёр

Карпаты. Поход по горам из с.Квасы в с.Быстрица. Часть 4

Последняя, заключительная часть видео о нашем походе по горам Карпат из с.Квасы в с.Быстрица. За этот и следующий день нам предстояло спуститься с гор, при этом по дороге повстречать трёх косуль, орла, нескольких гадюк, найти…

Карпаты. Боржава. Поход Межгорье — Подобовец. Часть 2 — pierce.com.ua

Весенний поход (9-11 мая 2015 г.) в Карпаты на 3 дня. День второй и третий, за которые мы попытались пройти маршрут, но под влиянием погоды были вынуждены скатиться вниз, попали в грозу, промокли, нашли место…

Карпаты. Боржава. Поход Межгорье — Подобовец. Часть 1 — pierce.com.ua

Весенний поход (9-11 мая 2015 г.) в Карпаты на 3 дня. День первый, за который мы добрались со Львова в Межгорье, поднялись на хребет и по его вершине дошли до запланированного места ночёвки. В городе…

Как мы окуней в Бакоте коптили

На отдыхе в замечательном месте Украины, Бакоте, на речке Днестр нам улыбнулась удача и посчастливилось неплохо отловиться по окуню и судаку. Одним из блюд был копчёный окунь. Коптильну предоставил Толик (мировой мужик), на частном участке…

LIFEHACK как СУПЕР быстро и экономно разжечь угли. Армянский способ

Отличный способ разжечь угли в мангале. Простой, быстрый и экономичный. Из подручных средств. Рекомендую ознакомиться! Для розжига понадобятся: 1. Угли 😉 2. 2 столовых (плюс-минус) ложки растительного масла (в нашем случае это было подсолнечное). 3.…

Весенний поход в горы — г. Хомяк (Карпаты). День 2, часть 2

Весенний поход в горы — Синяк и Хомяк (Карпаты). Второй день. После обеда, оставив 3-х человек присматривать за лагерем, налегке отправились к вершине горы Хомяк. По дороге нас сопровождал дождик, поэтому мы выбрали более лёгкий…

Весенний поход в горы — г. Синяк (Карпаты). День 2, часть 1

Весенний поход в горы — Синяк и Хомяк (Карпаты). Второй день. С утра, оставив 2-х человек присматривать за лагерем, налегке отправились к вершине горы Синяк. По дороге присмотрелись к отличнейшей полянке у подножия горы, которая,…

Шашлык из шампиньонов. Шампиньоны на углях

Шашлык из шампиньонов. Шампиньоны на углях. Рецепт и процесс их приготовления на пикничке.