Покупка техники и прочих не продовольственных товаров в оффлайне для меня, за последние годы, стала скорее исключением, чем правилом. Но не так давно довелось побывать в одном из львовских магазинов сети «Фокстрот». Об агрессивной по отношению к своим клиентам политике продаж этих магазинов и поведу речь.
История первая. Надо было купить телевизор «здесь и сейчас».
Зашли в «Фокстрот», присмотрели телевизор — диагональ 32″ подходит, цена тоже устраивает, производитель не из именитых — с этим смиримся. Берём. Продавец предлагает подойти к стойке с компьютером, на котором и оформляется карточка покупок (назову её так). Позже с ней надо подойти к кассе и расплатиться. Продавец начинает тыкать мышкой и параллельно спрашивает какую именно дополнительную гарантию мы у них купим (я такую фигню встречал лет 5 назад в России, в магазине «Эльдорадо», поэтому первым понял о чём речь. Добрались и до нашей глубинки…). Говорю — нафиг. Нам нужен только телевизор со стандартной гарантией от производителя. Ничего больше. В ответ — да вы не понимаете как вам повезло — гарантия увеличивается на 2-3 года, список гарантийных случаев удлиняется и расширяется и если что, то к вам приедут товар чинить. И т.д. и т.п.
Неа, нафиг.
Ну ок, а вот еще вы спрашивали про крепления — есть по акции, всего 300 с чем-то грн. (самое простое). Говорю — не готов купить, ибо не изучал их виды и цены (позже на радио рынке купили в два раза дешевле). Потому оформим покупку телевизора и распрощаемся. Ок?
Ок, но вот гарантия вам нужна, ибо эти деньги ложатся вам на счёт и потом вы эти средства…
Нет. Дай нам телевизор, чтобы мы уже могли уйти из этого чудесного магазина.
Ну вот еще батарейки для пульта (втридорога, естественно) возьмите, ибо: их нет в комплекте (обман, есть); бывают плохие (в комплекте с телевизором, о чудо, попались нормальные вполне рабочие батарейки); будут запасные (у меня их и так навалом…).
Дай, скна, телевизор. Без дополнительной гарантии. Без крепления по акционной цене. Без дополнительных батареек. Понял?
Да… Вот карточка, пройдите с ней к кассе. Ура!
Но.
На кассе оказывается, что от нас хотят получить сумму большую, чем стОит телевизор. Узнаём почему. В списке покупок: телевизор, комплект батареек.
Вычёркивайте батарейки, нам нужен только телевизор.
После небольшой консультации с кем-то из персонала магазина, у кассирши получилось пробить чек с 1 позицией. Расплатились, проверили работоспособность телевизора, заполнили стандартную гарантию, вышли из «Фокстрота» с мыслями, что они уверены, что все их клиенты тупое быдло…
3 thoughts on “Агрессивный «Фокстрот». Часть 1”