Агрессивный «Фокстрот». Часть 2

Немного с опозданием, но всё же продолжу о «приколах» в работе сети магазинов «Фокстрот» и о том, как их работники относятся к клиентам. Рассказ пишу со слов моего друга, который тоже решился на покупку телевизора в «Фокстроте«.
foxtrotЧеловек точно знал, какой именно телевизор хочет купить. Но это было желание на не конкретную перспективу и деньги специально не откладывались на это дело…
И вот в один из дней на глаза попадается акционное предложение «Фокстрота«, по которому можно купить ТОТ самый телевизор по цене что-то в районе 7000 грн. и получить к нему бесплатно еще один телевизор. Хоть и маленький, но комплект покупки получался вполне оправданным своих денег. Не дёшево, но приемлемо и даже выгодно за эту сумму получить два «зомбоящика».
Человек собирает в кучу все деньги, что есть на тот момент, понимает что не хватает, занимает и идёт в магазин «Фокстрот» приобрести товар. И попадает в оборот к продавцам, поддерживающих (а куда деваться?..) современную агрессивную политику сети этих магазинов.
Сначала, уже при оформлении сделки, оказалось, что нет блока питания к одному из телевизоров. И от продавца прозвучало предложение-ультиматум — хотите, берите без блока питания, не хотите — не берите. Приятный сервис и уважение к клиенту — это не о «Фокстроте«.
Через некоторое количество фраз и времени блок питания нашёлся и оформление сделки продолжилось.
Но тут, по описанной в первой части схеме (Агрессивный «Фокстрот». Часть 1), продавец задаёт вопрос — на сколько лет будете докупать дополнительную страховку?
— О_о. Какую ещё дополнительную страховку?! Я ж за телевизором пришёл…
— А такую страховку, которую вы обязаны у нас купить.
Может человек и купил бы телевизоры да еще и страховку к ним, но у него на руках именно та сумма, которую надо отдать за товар. И не гривной больше.
— А что, если я не буду покупать дополнительную страховку? Не хочу да и не могу.
— Тогда мы вам не продадим эти телевизоры! Это акционный товар и продаётся он только с дополнительной страховкой, — отвечает продавец и растворяется в «толпе» почти пустого магазина.
Всё, приплыли… Вместо радостного и довольного клиента из магазина выходит человек без товара, при деньгах и в глубоких раздумьях о том, «ЧТО ЭТО @#$! БЫЛО!?» На выходе из магазина глаз не состоявшегося клиента цепляется за номер телефона «горячей линии» (или сервисного центра, но назову его «ГЛ») «Фокстрота«…
В разговоре друга с «ГЛФ» выясняется, о чудо!, что продавец не прав и не имеет права не продать товар, если человек не хочет оформлять дополнительную, совершенно не обязательную страховку.
Ну что ж, попытка номер 2. Друг снова идёт в «Фокстрот«, но уже в другой магазин — в «KingKross‘e».
История почти повторяется. Только страховку предлагают не на выбор на 1-2-3 года, а ставят перед фактом, что нужно оплатить её сразу на 3 года. Фраза клиента — «Я звонил на «ГЛ» и там мне сказали, что эта страховка не обязательна», заставляет продавца исчезнуть и спустя 5 минут появиться с очень удивлённым и озабоченным лицом. Оказывается да, эта дополнительная страховка не обязательна и товары можно продавать без неё! А он этого и не знал! Только что ему открыли глаза на мир товаров и услуг…
Сделка купли-продажи оформляется, но тут же оказывается, что маленький телевизор, который идёт «бонусом» к основной покупке, остался всего один, т.е. тот, что стоит на витрине. На складе магазина их как бы и нет. Опять же — хотите, покупайте, не хотите — не покупайте.
Фокстротовский сервис…
Я бы развернулся и молча ушёл. Я вообще телевизоры не считаю чем-то таким уж и нужным ;).

А друг нет, таки купил телевизоры в «Фокстроте«. Тот, который большой — с 3D. Приятно на нём было смотреть фильм про историю динозавров. Но, по большому счёту, телевизор как телевизор — вещь в современном мире довольно бесполезная. Разве что как монитор использовать 🙂 Но я бы лучше что-то для активного отдыха прикупил бы, а не телевизор. Полезнее оно :).

2 thoughts on “Агрессивный «Фокстрот». Часть 2

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *