Агрессивный «Фокстрот». Часть 2

Немного с опозданием, но всё же продолжу о “приколах” в работе сети магазинов “Фокстрот” и о том, как их работники относятся к клиентам. Рассказ пишу со слов моего друга, который тоже решился на покупку телевизора в “Фокстроте“.
foxtrotЧеловек точно знал, какой именно телевизор хочет купить. Но это было желание на не конкретную перспективу и деньги специально не откладывались на это дело…
И вот в один из дней на глаза попадается акционное предложение “Фокстрота“, по которому можно купить ТОТ самый телевизор по цене что-то в районе 7000 грн. и получить к нему бесплатно еще один телевизор. Хоть и маленький, но комплект покупки получался вполне оправданным своих денег. Не дёшево, но приемлемо и даже выгодно за эту сумму получить два “зомбоящика”.
Человек собирает в кучу все деньги, что есть на тот момент, понимает что не хватает, занимает и идёт в магазин “Фокстрот” приобрести товар. И попадает в оборот к продавцам, поддерживающих (а куда деваться?..) современную агрессивную политику сети этих магазинов.
Сначала, уже при оформлении сделки, оказалось, что нет блока питания к одному из телевизоров. И от продавца прозвучало предложение-ультиматум – хотите, берите без блока питания, не хотите – не берите. Приятный сервис и уважение к клиенту – это не о “Фокстроте“.
Через некоторое количество фраз и времени блок питания нашёлся и оформление сделки продолжилось.
Но тут, по описанной в первой части схеме (Агрессивный «Фокстрот». Часть 1), продавец задаёт вопрос – на сколько лет будете докупать дополнительную страховку?
– О_о. Какую ещё дополнительную страховку?! Я ж за телевизором пришёл…
– А такую страховку, которую вы обязаны у нас купить.
Может человек и купил бы телевизоры да еще и страховку к ним, но у него на руках именно та сумма, которую надо отдать за товар. И не гривной больше.
– А что, если я не буду покупать дополнительную страховку? Не хочу да и не могу.
– Тогда мы вам не продадим эти телевизоры! Это акционный товар и продаётся он только с дополнительной страховкой, – отвечает продавец и растворяется в “толпе” почти пустого магазина.
Всё, приплыли… Вместо радостного и довольного клиента из магазина выходит человек без товара, при деньгах и в глубоких раздумьях о том, “ЧТО ЭТО @#$! БЫЛО!?” На выходе из магазина глаз не состоявшегося клиента цепляется за номер телефона “горячей линии” (или сервисного центра, но назову его “ГЛ”) “Фокстрота“…
В разговоре друга с “ГЛФ” выясняется, о чудо!, что продавец не прав и не имеет права не продать товар, если человек не хочет оформлять дополнительную, совершенно не обязательную страховку.
Ну что ж, попытка номер 2. Друг снова идёт в “Фокстрот“, но уже в другой магазин – в “KingKross‘e”.
История почти повторяется. Только страховку предлагают не на выбор на 1-2-3 года, а ставят перед фактом, что нужно оплатить её сразу на 3 года. Фраза клиента – “Я звонил на “ГЛ” и там мне сказали, что эта страховка не обязательна”, заставляет продавца исчезнуть и спустя 5 минут появиться с очень удивлённым и озабоченным лицом. Оказывается да, эта дополнительная страховка не обязательна и товары можно продавать без неё! А он этого и не знал! Только что ему открыли глаза на мир товаров и услуг…
Сделка купли-продажи оформляется, но тут же оказывается, что маленький телевизор, который идёт “бонусом” к основной покупке, остался всего один, т.е. тот, что стоит на витрине. На складе магазина их как бы и нет. Опять же – хотите, покупайте, не хотите – не покупайте.
Фокстротовский сервис…
Я бы развернулся и молча ушёл. Я вообще телевизоры не считаю чем-то таким уж и нужным ;).

А друг нет, таки купил телевизоры в “Фокстроте“. Тот, который большой – с 3D. Приятно на нём было смотреть фильм про историю динозавров. Но, по большому счёту, телевизор как телевизор – вещь в современном мире довольно бесполезная. Разве что как монитор использовать 🙂 Но я бы лучше что-то для активного отдыха прикупил бы, а не телевизор. Полезнее оно :).

2 thoughts on “Агрессивный «Фокстрот». Часть 2

  1. Юра
    28.11.2015 at 13:33

    Була подібна ситуація при купівлі ноутбука,в Ельдорадо.Хотіли придбати його,але нам сказали що потрібно доплатити1.500грн.за програмне забезпечення!Ця ціна мала би бути вкладена в ціну ноутбука!Аферисти!Ми посміялисьїм в лице і пішли.

    1. 30.11.2015 at 04:04

      Да уж, так не уважать своих клиентов, это надо уметь…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *