На днях снова довелось мне ехать по дороге Т1806. По участку, который соединяет Берестечко и и трассу М06 в районе Буска.
ВСЕ наплывы, ВСЕ огромные и глубокие ямищи остались на своих местах.
Можно констатировать, что от перекрёстка с М06 и в сторону Берестечка залатали ямки на протяжённости в 2,5 км дороги. Это участок дороги, который заканчивается возле лесничества.
В этот раз на дороге (перед лесничеством) был установлен знак «ремонтные работы» и знак ограничения скорости. Правда ни техники ни самих ремонтников увидеть так и не довелось…
Ямы, которые ремонтники оставили на дороге больше чем на месяц (повырезали асфальт там, где были ямы. Я писал об этом в прошлой заметке о ремонте дороги Т1806 — «О ремонте дороги Т1806 Рівне-Млинів-Берестечко-Буськ-Перемишляни«) в этот раз оказались закатаны в асфальт. Но несколько подобных ям появилось возле лесничества (асфальта на них ремонтникам не хватило, видимо). Теперь именно с них и начинаются ямки, ямы, ямищи и наплывы, которые и сопровождают путешественников аж до границы Львовской и Волынской областей.
Вообщем не расслабляйтесь, дорога далека от идеальной. И пусть эти 2,5 км отремонтированной дороги Т-18-06 не создают у Вас ложных иллюзий.
Эта поездка по Т1806 обошлась мне в убитый правый задний амортизатор. Там же, справа, сзади, накрылся и рабочий тормозной цилиндр. Вот такие пироги… Пока что мой автомобиль стоит и ждёт запчастей для ремонта. А цены на эти самые запчасти ой как подросли за последнее время и совсем не радуют. Эх!..
С уважением, pierce.