Если не будут воровать… Интересная арифметика

good roadСам подсчётов не проводил. Информацию скинули по скайпу. Но почитать и прикинуть цифры – интересно.

Смотрите, какая интересная арифметика получается! В 2012 году украинцы потребили 4,2 миллиона тонн дизельного топлива и 3,28 миллионна тонн бензина. Кому захочется подсчитать в литрах – разделите на плотность бензина и дизельного топлива (0,7 и 0,85 соответственно).
Подсчитав общие объемы реализуемого в Украине топлива, получается, что за год только «топливные» налоги дают в бюджет 33,4 млрд гривен. С продажи новых машин в Украине бюджет собирает около 7 млрд гривен, плюс – 2-3 млрд собирает таможня на ввозимых в страну автомобилях. Итого, не считая, налогов с реализации запчастей, б/у автомобилей и прочих «автомелочей», из карманов водителей собирается кругленькая сумма – более 43 млрд гривен.
То есть, 4,053 миллиарда евро.
Если мы, как налогоплательщики, сменим правительство, и наймем вместо ненавистного “Автодора” немцев, то они в год смогут построить на эти деньги (при стоимости строительства 6-полосного автобана в 2,6 миллиона евро за километр) 1558,84 километра дороги.
Если же нанять китайцев (а дороги они строить умеют: те, кто был в Поднебесной – видел), то строительство 6-полосного автобана у них обойдется в 800 тысяч за километр. Следовательно – можно получить 5066,25 километра дороги.
Для наглядности напомню, что с востока на запад Украины примерно 1350 километров (через Харьков и Ужгород). От Чернигова до Симферополя – 950 километров. То есть, раз в год можно обновлять ВСЕ дороги государственного значения.
Если, конечно, не воровать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *