Рыболовная ночёвка с фидерами на р.Днестр

Идея организовать данную поездку на рыбалку с фидерами нам с друзьями пришла ещё месяца полтора назад. При этом сразу и единодушно возникло одно условие — категорически не хотелось рыбачить на платнике, которых сейчас развелось вдоль и поперёк. После обсуждения возможных вариантов, наш выбор пал на речку Днестр. Решено: едем на Днестр с ночёвкой!

Хотелось поскорее смахнуть пыль с наших удилищ и увидеть желанные поклёвки. Но реализация плана упиралась в наши возможности (свободное время) и погоду. И пока шло время, докупались свежие лески, светлячки, новые кормушки и различные прикормки и добавки к ним. Вообщем обычная среди рыбаков подготовка-развлечение в ожидании рыбалки :).

Но вот пришёл «День Х» и отправились мы на рыбалку. Правда в количестве лишь 3-х человек. На четвёртого желающего поехать с нами в аккурат в день выезда навалился довольно неожиданный переезд на другую квартиру. И даже наша помощь в качестве носильщиков не спасла ситуацию — переезд затянулся на 2 дня. Жизнь удивительна и непредсказуема… Пришлось поддерживать товарища фотографиями с места событий.

А теперь о событиях. Отправились мы на рыбалку в будний день (понедельник) в район г.Ходорова, к месту слияния р.Днестр и р.Стрый. В прошлом году я рыбачил в здешних местах и местность мне была уже немного знакомой — высокие берега, спокойное и размеренное течение.

Предполагаемое место нашей ночёвки оказалось занятым. Как и все места, расположенные возле него. Совершенно неожиданный поворот. Пришлось потратить время и силы на поиски подходящего места для ночёвки 3-х рыболовов. Нашлось оно ниже по течению, в нескольких сотнях метров от ж/д моста над Днестром и со стороны выглядело так: Нашли местечко

ПристроилисьКем-то из рыболовов здесь была организована ровная площадка, к которой вели рукотворные ступеньки. До воды с этой площадки расстояние было метр-полтора, так что наши небольшие садки приходилось постоянно держать на длинной верёвке. Ну или носить рыбу к садку (что ещё более неудобно). Удобными здесь бы оказались длинные садки метров эдак 3-х или даже 4-х.

Кстати о садках. Наполняться рыбой они стали почти сразу после первых же забросов. И клёв продолжался (с переменной интенсивностью) аж часов до 11 следующего дня. Основной улов — рыбец и верховодка. Временами попадались бычки, но их размер гарантировал им незамедлительную амнистию.

Сашка бдит

У Юрки клюёт!

Каждый ловил на два фидера. Из наживок использовали белого опарыша. Ещё ребята временами заморачивались с ловлей на воздушный рис, но такие эксперименты ситуацию с разнообразием улова не меняли.

За ночь вода незначительно поднялась и помутнела. Но уже утром начался обратный процесс.

Сейчас клюнет

Благодаря разборному столику и креслам, которые остались в багажнике машины с предыдущей поездки (отдыхали в Карпатах на берегу р.Стрый), наш обеденный приём пищи выглядел так:

Обед

В полуденную жару в тенёчке и с комфортом 🙂

Днём то тут то там стали видны и слышны всплески. На охоту вышли жерехи. Но на наши приманки (для разнообразия попробовали ловить на спиннинги) ни жерехи, ни какие-то другие хищники внимания не обратили.

При этом и клёв белой рыбы совсем сошёл на нет. В садках на этот момент у нас уже было по полтора-два кг рыбы и на этом мы решили рыбалку закончить. Рыбалкой и отдыхом остались довольны все участники данной вылазки.

Добирались по маршруту Львов-Бобрка-Ходоров-Залески. До поворота с трассы на Ходоров дорога прекрасная. После — терпимая, но нужно быть внимательным — имеется пара-тройка глубоких ям.